Обучение сотрудников ТОО "Батыс Энергоресурсы".
13-14 и 20-21 апреля 2018 г. сотрудники ТОО «Батыс Энергоресурсы» прошли обучение по программе «Сервис обслуживания клиентов» и приняли участие в тренинге по программе «Эффективное управление подразделениями». Занятия проводила высококвалифицированный специалист и тренер ТОО «Талап» Светлана Заболотная.
Не секрет, что сервис и работа с клиентами были и все еще остаются головной болью для многих казахстанских компаний, поскольку требуют большой и постоянной работы с развитием персонала. Помимо профессиональных навыков важны и личностые факторы сотрудников. Сюда входит их общее культурное развитие, кругозор, коммуникабельность, умение работать с клиентами, управлять своими эмоциями, находить благоприятное решение возникающих проблем и споров.
Также важны вопросы эффективного управления и руководства, поскольку эта тематика развивает такие качества как умение грамотно распределять время, четко и понятно ставить задачи и делигировать их подчиненным, быть требовательным к себе и коллегам.
В ТОО «Батыс Энергоресурсы» обучению персонала всегда уделяли очень пристальное внимание. Специфика компании такова, что в ее работе присутствует ежедневный контакт с потребителями электроэнергии - рядовыми горожанами и жителями сельской местности, а также с юридическими предприятиями и государственными учреждениями. Также в компании много различных подразделений и филиалов и от них требуется слаженная и четкая работа на общий положительный результат.
Вот и прошедшие занятия, в которых приняли участие более тридцати сотрудников, дали возможность им расширить свой кругозор, узнать новые методики по развитию необходимых качеств и навыков управления и сервиса, что, конечно же, в первую очередь, направлено на повышения качества обслуживания наших клиентов и улучшение эффективного управления внутри компании.