О переходе на оплату за электроэнергию только по счетам - извещениям
С 01 апреля 2017 года, ТОО «Батыс Энергоресурсы» прекращает продажу абонентских книжек по оплате за электроэнергию. Приобретенными у нас до этого срока абонентскими книжками, можно пользоваться до их окончания. А с 01 апреля 2018 года оплата за электроэнергию будет приниматься только по счетам – извещениям, сформированным нашей компанией.
С чем это связано?
Во – первых, мы учли опыт энергоснабжающих организаций других регионов Казахстана и коммунальных предприятий нашей области.
Во – вторых, в соответствие с утвержденными дифференцированными тарифами на электрическую энергию по объемам потребления, начисление оплаты за потребленную электроэнергию производится по трем уровням на основании показаний электросчетчиков, зафиксированных контролерами энергопередающей организации, и в зависимости от количества зарегистрированных по адресу лиц.
Зачастую, расчеты, произведенные нами, и расчеты потребителя различаются по причине того, что, показания электросчетчика сняты в разные дни, потребитель не учитывает количество проживающих и др.
В счете - извещении указываются все сведения о состоянии лицевого счета потребителя за расчетный период:
- количество зарегистрированных по адресу лиц,
- дата снятия показаний контролерами АО «Западно-Казахстанская распределительная электросетевая компания» (РЭК),
- показания, по которым произведено начисление за электроэнергию,
- распределение потребленных кВт*часов по дифференцированным тарифам,
- оплаченные суммы в расчетном месяце,
- долг/переплата на начало/конец расчетного периода.
Это не значит, что потребитель не может оплачивать за электроэнергию по своим показаниям. Можно оплатить любую сумму, которую Вы желаете оплатить, но не меньше начисленной за расчетный месяц и с учетом имеющейся задолженности. Для этого в счете - извещении имеется свободное окно для записей показаний и оплачиваемой суммы.
Счета – извещения мы доставляем до двери. В случае отсутствия почтового ящика, когда счет может быть утерян, счет – извещение можно получить в любой кассе по приему платежей за электроэнергию.
Кроме того, счет – извещение мы можем доставлять на электронную почту. Для этого на адрес batyser01@mail.ru необходимо направить письмо с указанием ФИО, адреса, номера лицевого счета.
В случае недоставки счета-извещения просим сообщать по тел. 98-16-35, 98-16-36, 98 -16-16 (доб. 121).
Обращаю внимание наших потребителей, что оплату за электрическую энергию, кроме касс ТОО «Батыс Энергоресурсы», можно произвести и другими удобными способами, например, в терминалах Qiwi, Касса 24, Contact 24.
Не выходя из дома можно произвести оплату за электричество через Региональные платежные системы (РПС), интернет – банкинг.
Также имеется удобный способ оплаты на сайте https://kaspi.kz/ с любой карты любого банка без комиссии.
Напоминаю, что обязанностью потребителя является своевременная оплата за электрическую энергию.
Обращаюсь к потребителям с просьбой оставлять свои отзывы и предложения на нашем сайте www.batyser.kz., это очень важно для нас, так как помогает улучшать качество обслуживания.
Начальник отдела по работе с населением г. Уральск И. Полынянкина